Сеть специализированных центров по ремонту и обслуживанию всех видов трансмиссий
Выбрать ваш город: Ульяновск
ВоронежБалашовБелогорскЕлецКерчьКурскЛипецкПавловскРоссошьСтарый ОсколТамбовТверьТихорецк
+7 (920) 431-31-45(многоканальный)

Адрес: ТЦ "Автомир", ул. Урицкого 39
Время работы: пн-пт с 9-00 до 18-00
АТФ Сервис Логотип
Сеть специализированных центров по ремонту и обслуживанию всех видов трансмиссий
Выбрать ваш город:
Ульяновск
ВоронежБалашовБелогорскЕлецКерчьКурскЛипецкПавловскРоссошьСтарый ОсколТамбовТверьТихорецк
+7 (920) 431-31-45(многоканальный)

Адрес: ТЦ "Автомир", ул. Урицкого 39
Время работы: пн-пт с 9-00 до 18-00
  • Главная
  • Цены
  • Услуги
  • Полезные статьи об АКПП
  • Контакты
    • Главная
    • Цены
    • Услуги
    • Полезные статьи об АКПП
    • Контакты

      ремонт Volvo ремонт Volvo

      Ремонт и обслуживание АКПП Volvo

      Volvo - шведская марка автомобилей, покоряющая лаконичным скандинавским дизайном, надежностью и безопасностью. Автомобили Volvo действительно выносливые и крепкие и, как правило, в наши центры попадают на больших пробегах. На большей части автомобилей устанавливаются проверенные акпп японской Aisin. Но увы, на больших пробегах, если автомат все же ломается, то восстановление этих акпп не бывает дешевым.
      В нашей стране встречаются практически все основные модели этой марки: Volvo S40, Volvo S60, Volvo S80, Volvo XC60, Volvo XC70, Volvo XC90.

      Определить модель АКПП Volvo:

      Автомобиль Модель АКПП
      Volvo S40 AW50-40(42)LE, AW55-50(51)SN, TF-80SC - 81SC, 6DCT250
      Volvo S60 AW50-40(42)LE, AW55-50(51)SN TF-80SC - 81SC, 6DCT450
      Volvo S80 AW50-40(42)LE, AW55-50(51)SN, TF-80SC - 81SC
      Volvo XC60 TF-80SC - 81SC, 6DCT450
      Volvo XC70/XC90 AW50-40(42)LE, AW55-50(51)SN, TF-80SC - 81SC

      Остановимся поподробнее на наиболее распространенных АКПП:

      6DCT250, 6DCT450

      6DCT250, 6DCT450 - серия Powershift - преселективные 6ти ступенчатые роботизированных коробки переключения передач компании Ford. Этот робот по конструкции и идеи схожа с фольксвагеновской DSG (S-tronic), немного отличаясь в исполнении. 6DCT250 использует двойное сухое сцепление, 6DCT450 - двойное мокрое сцепление. В целом, если исключить первые “пилотные” годы начала установок этих трансмиссий, можно сказать что агрегат вполне надежен.

      Проблемные узлы 6DCT250, 6DCT450:

      Как и в DSG - у этих агрегатов два слабых места: узел двойного сцепления, скорость износа которого зависит от манеры езды и режима эксплуатации автомобиля и мехатроника, выходящего из строя не предсказуемо. Для сухих сцеплений - в этот список потенциально слабых мест стоит добавить выжимной подшипник, вилки включения передач и электронный блок управления. Для мокрых сцепления - на серьезных пробегах возникают проблемы потери давления из-за выработки в самом корпусе.

      Рекомендации по эксплуатации 6DCT250, 6DCT450:

      Для мокрого сцепления: частичная замена масла в АКПП раз в 60,000 км;
      Для сухих сцеплений: спокойный режим трогания с места и езды в пробках;
      Адаптация сцепления при изменении поведении автомобиля в худшую сторону.
      TF-80SC - 81SC

      TF-80SC - 81SC - современная 6ти ступенчатая АКПП производства Aisin. Устанавливается на широкий спектр автомобилей и моторов: Volvo, SAAB, Opel, Mazda, Renault, Peugeot, Citroen, Fiat, Ford. Надежность и поведение автомобиля с этим автоматом очень сильно зависит от настроек и программы управления сделанных производителем автомобиля. В целом этот автомат считается сбалансированным и надежным.

      Проблемные узлы TF-80SC - 81SC:

      Как и у многих свежих электронно управляемых автоматов самым слабым местом является гидроблок (плита и программируемые соленоиды в нем). Часто перегревается гидротрансформатор, оснащенный лишь одной накладкой блокировки муфты; если долго ездить с неисправным гидротрансформатором - разобьет втулку насоса, сальник насоса, а особо запущенных случаях маслянный насос. При капитальном ремонте наши специалисты всегда меняют полный пакет расходников (втулки, фрикционы, прокладки, сальники, кольца).

      Рекомендации по эксплуатации TF-80SC - 81SC:

      Установка дополнительного фильтра в магистраль системы охлаждения АКПП;
      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.
      AW55-50SN (51SN)

      AW55-50SN (51SN) - серия 5ти ступенчатых АКПП Aisin не для японских автомобилей. Чаще всего встречается на автомобилях Volvo, также появляется на автомобилях концерна GM: Opel, Chevrolet, Daewoo. У коробки относительно крепкое железо и слабая гидравлика.

      Проблемные узлы AW55-50SN (51SN):

      Гидроблок, если он запущен (длительное время автомобиль ездил с грязным маслом) - восстановление плиты гидроблока сложный и не всегда успешный процесс. По железу: втулки, задний планетарный ряд, барабаны.

      Рекомендации по эксплуатации AW55-50SN (51SN):

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.
      AW50-42 (40)LE

      AW50-42 (40)LE – простая и надежная 4-х ступенчатая трансмиссия японско-американской разработки. Ввиду относительной простоты не сложна в ремонте, а также обладает хорошим запасом по ресурсу. Существует два вида компоновки. Более старая до 1995 года с гидроуправлением, и новая – с электронным управлением. Агрегат распространён на автомобилях среднего класса.

      Проблемные узлы AW50-42 (40)LE:

      Серьезные проблемы как правило начинаются на возрастных акпп. От времени разбиваются посадочные места барабана форвард-директ. От вибрации значительно увеличивается износ по втулкам, при этом давление в пакете падает, и насос вынужден выходить на предел производительности. Далее начинаются пробуксовки и коробка страдает от перегрева. По гидроблоку обычная работа состоит в промывке и замене соленоидов, как правило комплектом. В редких случаях, когда есть выработка в каналах, гидроблок меняют.

      Рекомендации по эксплуатации AW50-42(40)LE:

      Частичная замена масла в АКПП раз в 60,000 км;
      Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.
      Баннер
      ремонт Volvo
      ремонт Volvo

      Ремонт и обслуживание АКПП Volvo

      Volvo - шведская марка автомобилей, покоряющая лаконичным скандинавским дизайном, надежностью и безопасностью. Автомобили Volvo действительно выносливые и крепкие и, как правило, в наши центры попадают на больших пробегах. На большей части автомобилей устанавливаются проверенные акпп японской Aisin. Но увы, на больших пробегах, если автомат все же ломается, то восстановление этих акпп не бывает дешевым.
      В нашей стране встречаются практически все основные модели этой марки: Volvo S40, Volvo S60, Volvo S80, Volvo XC60, Volvo XC70, Volvo XC90.

      Определить модель АКПП Volvo:

      Автомобиль Модель АКПП
      Volvo S40 AW50-40(42)LE, AW55-50(51)SN, TF-80SC - 81SC, 6DCT250
      Volvo S60 AW50-40(42)LE, AW55-50(51)SN TF-80SC - 81SC, 6DCT450
      Volvo S80 AW50-40(42)LE, AW55-50(51)SN, TF-80SC - 81SC
      Volvo XC60 TF-80SC - 81SC, 6DCT450
      Volvo XC70/XC90 AW50-40(42)LE, AW55-50(51)SN, TF-80SC - 81SC

      Остановимся поподробнее на наиболее распространенных АКПП:

      6DCT250, 6DCT450

      6DCT250, 6DCT450 - серия Powershift - преселективные 6ти ступенчатые роботизированных коробки переключения передач компании Ford. Этот робот по конструкции и идеи схожа с фольксвагеновской DSG (S-tronic), немного отличаясь в исполнении. 6DCT250 использует двойное сухое сцепление, 6DCT450 - двойное мокрое сцепление. В целом, если исключить первые “пилотные” годы начала установок этих трансмиссий, можно сказать что агрегат вполне надежен.

      Проблемные узлы 6DCT250, 6DCT450:

      Как и в DSG - у этих агрегатов два слабых места: узел двойного сцепления, скорость износа которого зависит от манеры езды и режима эксплуатации автомобиля и мехатроника, выходящего из строя не предсказуемо. Для сухих сцеплений - в этот список потенциально слабых мест стоит добавить выжимной подшипник, вилки включения передач и электронный блок управления. Для мокрых сцепления - на серьезных пробегах возникают проблемы потери давления из-за выработки в самом корпусе.

      Рекомендации по эксплуатации 6DCT250, 6DCT450:

      Для мокрого сцепления: частичная замена масла в АКПП раз в 60,000 км;
      Для сухих сцеплений: спокойный режим трогания с места и езды в пробках;
      Адаптация сцепления при изменении поведении автомобиля в худшую сторону.
      TF-80SC - 81SC

      TF-80SC - 81SC - современная 6ти ступенчатая АКПП производства Aisin. Устанавливается на широкий спектр автомобилей и моторов: Volvo, SAAB, Opel, Mazda, Renault, Peugeot, Citroen, Fiat, Ford. Надежность и поведение автомобиля с этим автоматом очень сильно зависит от настроек и программы управления сделанных производителем автомобиля. В целом этот автомат считается сбалансированным и надежным.

      Проблемные узлы TF-80SC - 81SC:

      Как и у многих свежих электронно управляемых автоматов самым слабым местом является гидроблок (плита и программируемые соленоиды в нем). Часто перегревается гидротрансформатор, оснащенный лишь одной накладкой блокировки муфты; если долго ездить с неисправным гидротрансформатором - разобьет втулку насоса, сальник насоса, а особо запущенных случаях маслянный насос. При капитальном ремонте наши специалисты всегда меняют полный пакет расходников (втулки, фрикционы, прокладки, сальники, кольца).

      Рекомендации по эксплуатации TF-80SC - 81SC:

      Установка дополнительного фильтра в магистраль системы охлаждения АКПП;
      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.
      AW55-50SN (51SN)

      AW55-50SN (51SN) - серия 5ти ступенчатых АКПП Aisin не для японских автомобилей. Чаще всего встречается на автомобилях Volvo, также появляется на автомобилях концерна GM: Opel, Chevrolet, Daewoo. У коробки относительно крепкое железо и слабая гидравлика.

      Проблемные узлы AW55-50SN (51SN):

      Гидроблок, если он запущен (длительное время автомобиль ездил с грязным маслом) - восстановление плиты гидроблока сложный и не всегда успешный процесс. По железу: втулки, задний планетарный ряд, барабаны.

      Рекомендации по эксплуатации AW55-50SN (51SN):

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.
      AW50-42 (40)LE

      AW50-42 (40)LE – простая и надежная 4-х ступенчатая трансмиссия японско-американской разработки. Ввиду относительной простоты не сложна в ремонте, а также обладает хорошим запасом по ресурсу. Существует два вида компоновки. Более старая до 1995 года с гидроуправлением, и новая – с электронным управлением. Агрегат распространён на автомобилях среднего класса.

      Проблемные узлы AW50-42 (40)LE:

      Серьезные проблемы как правило начинаются на возрастных акпп. От времени разбиваются посадочные места барабана форвард-директ. От вибрации значительно увеличивается износ по втулкам, при этом давление в пакете падает, и насос вынужден выходить на предел производительности. Далее начинаются пробуксовки и коробка страдает от перегрева. По гидроблоку обычная работа состоит в промывке и замене соленоидов, как правило комплектом. В редких случаях, когда есть выработка в каналах, гидроблок меняют.

      Рекомендации по эксплуатации AW50-42(40)LE:

      Частичная замена масла в АКПП раз в 60,000 км;
      Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.

      Все права защищены.
      Любое цитирование или копирование информации с сайта должно сопровождаться ссылкой на первоисточник.

      © www.atfservice.ru, 2021