Skoda - автомобили данного бренда довольно часто встречаются в России. Технологически автомобили имеют много общего с другими автомобиля концерна Volkswagen. Просто и надежно - это скорее характеристика автомобилей выпуска прошлого десятилетия. Сейчас: технологично, экономично, но не всегда просто и дешево в обслуживании. В России продается почти вся линейка этих автомобилей , но наиболее часто в ремонте встречаются: Skoda Octavia, Skoda Superb, Skoda Yeti. На данные автомобили устанавливаются два типа автоматических трансмиссий. Классические автоматы производства японской Aisin и новое изобретение немцев преселективные роботизированные кпп - DSG (ДСГ). Чуть ниже мы более подробно остановимся на каждой из этих коробок.
Автомобиль | Модель АКПП |
---|---|
Skoda Octavia | 01M, 09G (TF060SN), DQ200, DQ250 |
Skoda Superb | ZF5HP19, 09G (TF060SN), DQ250 |
Skoda Yeti | 09G (TF060SN), DQ200, DQ250 |
09G (TF-60SN), 09K(TF-61SN), 09M (TF-62SN) | |
---|---|
![]() ![]() |
09G (TF-60SN), 09K(TF-61SN), 09M (TF-62SN) -серия традиционных классических шести ступенчатых автоматов Aisin. Наиболее широко применяется на автомобилях концерна Volkswagen. Эта супер популярная в применении акпп - частый гость в наших центрах. Проблемные узлы 09G (TF-60SN), 09K(TF-61SN), 09M (TF-62SN) “Железо” этой трансмиссии успешно прошло испытание временем- АКПП устанавливается уже не одно десятилетие на автомобили преимущественно VAG группы. Первая в мире шестиступенчатая трансмиссия сегодня является настоящим бестселлером. Слабое место №1- гидроблок. Страдает от грязного и перегретого масла, которое местами вышлифовывает стенки гидроблока. Усугубляется ситуация на возрастных автомобилях с забитым теплообменником. Опытные мастера при каждом ремонте или не дожидаясь последствий устанавливают вместо теплообменника выносной радиатор. Для возрастных коробок, это действие сродни таблеткам жаропонижающего для больного- даёт возможность нормально функционировать сложному механизму. Слабое место №2 - втулки, в первую очередь насоса изнашиваются и пропускают давление, убивая все жизненно важные элементы системы - насос, солнечная шестерня. Рекомендации по эксплуатации 09G (TF-60SN), 09K(TF-61SN), 09M (TF-62SN): -Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;-Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП; -Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата); -Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.теплообменников снаружи и внутри каждые 2-3 года. |
DQ200, DQ250 | |
![]() ![]() |
Преселективные роботы DQ200, DQ250 часто можно встретить на автомобилях концерна VAG. Можно выделить сильную и надежную механическую составляющую данных трансмиссий- её можно сравнить по ресурсу с механическими ручными коробками передач. И электронно-гидравлическую часть с рядом слабых мест. Проблемные узлы DQ200, DQ250 DSG имеют в своем составе сухое или мокрое сцепление с двумя рабочими дисками, отвечающими за чётные и нечётные передачи. Когда этот узел вырабатывает свой ресурс- это ведёт к первому дорогостоящему обслуживанию этой серии трансмиссий. И если сухое сцепление подразумевает съём/установку коробки и установку и регулировку сцепления, то DSG с мокрым сцеплением ещё и разбор самой трансмиссии, ведь оно (сцепление) спрятано в корпус такой коробки. Но если замену сцепления можно ещё хоть как-то спрогнозировать, то узнать когда свой ресурс выработает мехатроник, практически невозможно. Мехатроники, к сожалению, на этих в целом неплохих трансмиссиях выходят из строя случайным образом- на 20, 40, 80, 150, 200 тыс. км пробега- это как рулетка. Нужно отметить что сам блок мехатроника часто подлежит ремонту- рвутся прокладки, соединяющие металлические плиты между собой, выходят из строя датчики на плате, масляный насос, актуаторы. Часто эти элементы можно поменять/починить, не меняя мехатроника в сборе. Рекомендации по использованию DQ200, DQ250: - Частичная замена масла в АКПП раз в 60,000 км;- Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений); - своевременная диагностика зазоров сцепления, ошибок мехатроника раз в 30 -50 тыс. км |
Skoda - автомобили данного бренда довольно часто встречаются в России. Технологически автомобили имеют много общего с другими автомобиля концерна Volkswagen. Просто и надежно - это скорее характеристика автомобилей выпуска прошлого десятилетия. Сейчас: технологично, экономично, но не всегда просто и дешево в обслуживании. В России продается почти вся линейка этих автомобилей , но наиболее часто в ремонте встречаются: Skoda Octavia, Skoda Superb, Skoda Yeti. На данные автомобили устанавливаются два типа автоматических трансмиссий. Классические автоматы производства японской Aisin и новое изобретение немцев преселективные роботизированные кпп - DSG (ДСГ). Чуть ниже мы более подробно остановимся на каждой из этих коробок.
Автомобиль | Модель АКПП |
---|---|
Skoda Octavia | 01M, 09G (TF060SN), DQ200, DQ250 |
Skoda Superb | ZF5HP19, 09G (TF060SN), DQ250 |
Skoda Yeti | 09G (TF060SN), DQ200, DQ250 |
09G (TF-60SN), 09K(TF-61SN), 09M (TF-62SN) | |
---|---|
![]() ![]() 09G (TF-60SN), 09K(TF-61SN), 09M (TF-62SN) -серия традиционных классических шести ступенчатых автоматов Aisin. Наиболее широко применяется на автомобилях концерна Volkswagen. Эта супер популярная в применении акпп - частый гость в наших центрах. Проблемные узлы 09G (TF-60SN), 09K(TF-61SN), 09M (TF-62SN) “Железо” этой трансмиссии успешно прошло испытание временем- АКПП устанавливается уже не одно десятилетие на автомобили преимущественно VAG группы. Первая в мире шестиступенчатая трансмиссия сегодня является настоящим бестселлером. Слабое место №1- гидроблок. Страдает от грязного и перегретого масла, которое местами вышлифовывает стенки гидроблока. Усугубляется ситуация на возрастных автомобилях с забитым теплообменником. Опытные мастера при каждом ремонте или не дожидаясь последствий устанавливают вместо теплообменника выносной радиатор. Для возрастных коробок, это действие сродни таблеткам жаропонижающего для больного- даёт возможность нормально функционировать сложному механизму. Слабое место №2 - втулки, в первую очередь насоса изнашиваются и пропускают давление, убивая все жизненно важные элементы системы - насос, солнечная шестерня. Рекомендации по эксплуатации 09G (TF-60SN), 09K(TF-61SN), 09M (TF-62SN): -Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;-Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП; -Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата); -Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.теплообменников снаружи и внутри каждые 2-3 года. |
|
DQ200, DQ250 | |
![]() ![]() Преселективные роботы DQ200, DQ250 часто можно встретить на автомобилях концерна VAG. Можно выделить сильную и надежную механическую составляющую данных трансмиссий- её можно сравнить по ресурсу с механическими ручными коробками передач. И электронно-гидравлическую часть с рядом слабых мест. Проблемные узлы DQ200, DQ250 DSG имеют в своем составе сухое или мокрое сцепление с двумя рабочими дисками, отвечающими за чётные и нечётные передачи. Когда этот узел вырабатывает свой ресурс- это ведёт к первому дорогостоящему обслуживанию этой серии трансмиссий. И если сухое сцепление подразумевает съём/установку коробки и установку и регулировку сцепления, то DSG с мокрым сцеплением ещё и разбор самой трансмиссии, ведь оно (сцепление) спрятано в корпус такой коробки. Но если замену сцепления можно ещё хоть как-то спрогнозировать, то узнать когда свой ресурс выработает мехатроник, практически невозможно. Мехатроники, к сожалению, на этих в целом неплохих трансмиссиях выходят из строя случайным образом- на 20, 40, 80, 150, 200 тыс. км пробега- это как рулетка. Нужно отметить что сам блок мехатроника часто подлежит ремонту- рвутся прокладки, соединяющие металлические плиты между собой, выходят из строя датчики на плате, масляный насос, актуаторы. Часто эти элементы можно поменять/починить, не меняя мехатроника в сборе. Рекомендации по использованию DQ200, DQ250: - Частичная замена масла в АКПП раз в 60,000 км;- Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений); - своевременная диагностика зазоров сцепления, ошибок мехатроника раз в 30 -50 тыс. км |