Сеть специализированных центров по ремонту и обслуживанию всех видов трансмиссий
Выбрать ваш город: Ульяновск
ВоронежБалашовБелогорскЕлецКерчьКурскЛипецкПавловскРоссошьСтарый ОсколТамбовТверьТихорецк
+7 (920) 431-31-45(многоканальный)

Адрес: ТЦ "Автомир", ул. Урицкого 39
Время работы: пн-пт с 9-00 до 18-00
АТФ Сервис Логотип
Сеть специализированных центров по ремонту и обслуживанию всех видов трансмиссий
Выбрать ваш город:
Ульяновск
ВоронежБалашовБелогорскЕлецКерчьКурскЛипецкПавловскРоссошьСтарый ОсколТамбовТверьТихорецк
+7 (920) 431-31-45(многоканальный)

Адрес: ТЦ "Автомир", ул. Урицкого 39
Время работы: пн-пт с 9-00 до 18-00
  • Главная
  • Цены
  • Услуги
  • Полезные статьи об АКПП
  • Контакты
    • Главная
    • Цены
    • Услуги
    • Полезные статьи об АКПП
    • Контакты

      ремонт Saab ремонт сааб

      Ремонт и обслуживание АКПП SAAB

      SAAB - культовый шведский бренд. На текущий момент, компания реструктуризируется и новых автомобилей не выпускает. Большую часть жизни SAAB принадлежал концерну General Motors и заимствовал общую платформу в том числе и по автоматическим трансмиссиям AisinWarner. В России в эксплуатации и ремонте чаще всего встречаются SAAB 9-5, SAAB 9-3. Данные автомобили отличаются достаточной надежностью и хорошим запасом прочности, но как правило из большого возраста и пробега нередко выходят из строя.

      Определить модель АКПП Saab:

      Автомобиль Модель АКПП
      Saab 9-5 AW50-42LE, AW55-50SN, TF-80SC - 81SC
      Saab 9-3 AW50-42LE, AW55-50SN, TF-80SC - 81SC, TF-60SN

      Остановимся поподробнее на наиболее распространенных АКПП:

      AW50-42(40)LE

      AW50-42(40)LE – простая и надежная 4-х ступенчатая трансмиссия японско-американской разработки. Ввиду относительной простоты не сложна в ремонте, а также обладает хорошим запасом по ресурсу. Существует два вида компоновки. Более старая до 1995 года с гидроуправлением, и новая – с электронным управлением. Агрегат распростран ён на автомобилях среднего класса.

      Проблемные узлы AW50-42(40)LE:

      Серьезные проблемы как правило начинаются на возрастных акпп. От времени разбиваются посадочные места барабана форвар-директ. От вибрации значительно увеличивается износ по втулкам, при этом давление в пакете падает, и насос вынужден выходить на предел производительности. Далее начинаются пробуксовки и коробка страдает от перегрева. По гидроблоку обычная работа состоит в промывке и замене соленоидов, как правило комплектом. В редких случаях, когда есть выработка в каналах, гидроблок меняют.

      Рекомендации по эксплуатации AW50-42(40)LE:

      -Частичная замена масла в АКПП раз в 60,000 км;
      -Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП;
      -Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      -Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.
      TF-80SC - 81SC

      TF-80SC - 81SC - современная 6ти ступенчатая АКПП производства Aisin. Устанавливается на широкий спектр автомобилей и моторов: Volvo, SAAB, Opel, Mazda, Renault, Peugeot, Citroen, Fiat, Ford. Надежность и поведение автомобиля с этим автоматом очень сильно зависит от настроек и программы управления сделанных производителем автомобиля. В целом этот автомат считается сбалансированным и надежным.

      Проблемные узлы TF-80SC - 81SC:

      Как и у многих свежих электронно управляемых автоматов самым слабым местом является гидроблок (плита и программируемые соленоиды в нем). Часто перегревается гидротрансформатор, оснащенный лишь одной накладкой блокировки муфты; если долго ездить с неисправным гидротрансформатором - разобьет втулку насоса, сальник насоса, а особо запущенных случаях маслянный насос. При капитальном ремонте наши специалисты всегда меняют полный пакет расходников (втулки, фрикционы, прокладки, сальники, кольца).

      Рекомендации по эксплуатации TF-80SC - 81SC:

      -Установка дополнительного фильтра в магистраль системы охлаждения АКПП;
      -Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      -Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      -Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.
      AW55-50SN (51SN)

      AW55-50SN (51SN) - серия 5ти ступенчатых АКПП Aisin не для японских автомобилей. Чаще всего встречается на автомобилях Volvo, также появляется на автомобилях концерна GM: Opel, Chevrolet, Daewoo. У коробки относительно крепкое железо и слабая гидравлика.

      Проблемные узлы AW55-50SN (51SN):

      Гидроблок, если он запущен (длительное время автомобиль ездил с грязным маслом) - восстановление плиты гидроблока сложный и не всегда успешный процесс. По железу: втулки, задний планетарный ряд, барабаны.

      Рекомендации по эксплуатации AW55-50SN (51SN):

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      -Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период
      09G (TF-60SN), 09K(TF-61SN), 09M (TF-62SN)

      09G (TF-60SN), 09K(TF-61SN), 09M (TF-62SN) -серия традиционных классических шести ступенчатых автоматов Aisin. Наиболее широко применяется на автомобилях концерна Volkswagen. Эта супер популярная в применении акпп - частый гость в наших центрах.

      Проблемные узлы 09G (TF-60SN), 09K(TF-61SN), 09M (TF-62SN):

      “Железо” этой трансмиссии успешно прошло испытание временем- АКПП устанавливается уже не одно десятилетие на автомобили преимущественно VAG группы. Первая в мире шестиступенчатая трансмиссия сегодня является настоящим бестселлером. Слабое место №1- гидроблок. Страдает от грязного и перегретого масла, которое местами вышлифовывает стенки гидроблока. Усугубляется ситуация на возрастных автомобилях с забитым теплообменником. Опытные мастера при каждом ремонте или не дожидаясь последствий устанавливают вместо теплообменника выносной радиатор. Для возрастных коробок, это действие сродни таблеткам жаропонижающего для больного- даёт возможность нормально функционировать сложному механизму. Слабое место №2 - втулки, в первую очередь насоса изнашиваются и пропускают давление, убивая все жизненно важные элементы системы - насос, солнечная шестерня.

      Рекомендации по эксплуатации 09G (TF-60SN), 09K(TF-61SN), 09M (TF-62SN):

      -Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      -Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП;
      -Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      -Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.теплообменников снаружи и внутри каждые 2-3 года.
      Баннер
      ремонт Saab
      ремонт сааб

      Ремонт и обслуживание АКПП SAAB

      SAAB - культовый шведский бренд. На текущий момент, компания реструктуризируется и новых автомобилей не выпускает. Большую часть жизни SAAB принадлежал концерну General Motors и заимствовал общую платформу в том числе и по автоматическим трансмиссиям AisinWarner. В России в эксплуатации и ремонте чаще всего встречаются SAAB 9-5, SAAB 9-3. Данные автомобили отличаются достаточной надежностью и хорошим запасом прочности, но как правило из большого возраста и пробега нередко выходят из строя.

      Определить модель АКПП Saab:

      Автомобиль Модель АКПП
      Saab 9-5 AW50-42LE, AW55-50SN, TF-80SC - 81SC
      Saab 9-3 AW50-42LE, AW55-50SN, TF-80SC - 81SC, TF-60SN

      Остановимся поподробнее на наиболее распространенных АКПП:

      AW50-42(40)LE

      AW50-42(40)LE – простая и надежная 4-х ступенчатая трансмиссия японско-американской разработки. Ввиду относительной простоты не сложна в ремонте, а также обладает хорошим запасом по ресурсу. Существует два вида компоновки. Более старая до 1995 года с гидроуправлением, и новая – с электронным управлением. Агрегат распростран ён на автомобилях среднего класса.

      Проблемные узлы AW50-42(40)LE:

      Серьезные проблемы как правило начинаются на возрастных акпп. От времени разбиваются посадочные места барабана форвар-директ. От вибрации значительно увеличивается износ по втулкам, при этом давление в пакете падает, и насос вынужден выходить на предел производительности. Далее начинаются пробуксовки и коробка страдает от перегрева. По гидроблоку обычная работа состоит в промывке и замене соленоидов, как правило комплектом. В редких случаях, когда есть выработка в каналах, гидроблок меняют.

      Рекомендации по эксплуатации AW50-42(40)LE:

      -Частичная замена масла в АКПП раз в 60,000 км;
      -Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП;
      -Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      -Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.
      TF-80SC - 81SC

      TF-80SC - 81SC - современная 6ти ступенчатая АКПП производства Aisin. Устанавливается на широкий спектр автомобилей и моторов: Volvo, SAAB, Opel, Mazda, Renault, Peugeot, Citroen, Fiat, Ford. Надежность и поведение автомобиля с этим автоматом очень сильно зависит от настроек и программы управления сделанных производителем автомобиля. В целом этот автомат считается сбалансированным и надежным.

      Проблемные узлы TF-80SC - 81SC:

      Как и у многих свежих электронно управляемых автоматов самым слабым местом является гидроблок (плита и программируемые соленоиды в нем). Часто перегревается гидротрансформатор, оснащенный лишь одной накладкой блокировки муфты; если долго ездить с неисправным гидротрансформатором - разобьет втулку насоса, сальник насоса, а особо запущенных случаях маслянный насос. При капитальном ремонте наши специалисты всегда меняют полный пакет расходников (втулки, фрикционы, прокладки, сальники, кольца).

      Рекомендации по эксплуатации TF-80SC - 81SC:

      -Установка дополнительного фильтра в магистраль системы охлаждения АКПП;
      -Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      -Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      -Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.
      AW55-50SN (51SN)

      AW55-50SN (51SN) - серия 5ти ступенчатых АКПП Aisin не для японских автомобилей. Чаще всего встречается на автомобилях Volvo, также появляется на автомобилях концерна GM: Opel, Chevrolet, Daewoo. У коробки относительно крепкое железо и слабая гидравлика.

      Проблемные узлы AW55-50SN (51SN):

      Гидроблок, если он запущен (длительное время автомобиль ездил с грязным маслом) - восстановление плиты гидроблока сложный и не всегда успешный процесс. По железу: втулки, задний планетарный ряд, барабаны.

      Рекомендации по эксплуатации AW55-50SN (51SN):

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      -Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период
      09G (TF-60SN), 09K(TF-61SN), 09M (TF-62SN)

      09G (TF-60SN), 09K(TF-61SN), 09M (TF-62SN) -серия традиционных классических шести ступенчатых автоматов Aisin. Наиболее широко применяется на автомобилях концерна Volkswagen. Эта супер популярная в применении акпп - частый гость в наших центрах.

      Проблемные узлы 09G (TF-60SN), 09K(TF-61SN), 09M (TF-62SN):

      “Железо” этой трансмиссии успешно прошло испытание временем- АКПП устанавливается уже не одно десятилетие на автомобили преимущественно VAG группы. Первая в мире шестиступенчатая трансмиссия сегодня является настоящим бестселлером. Слабое место №1- гидроблок. Страдает от грязного и перегретого масла, которое местами вышлифовывает стенки гидроблока. Усугубляется ситуация на возрастных автомобилях с забитым теплообменником. Опытные мастера при каждом ремонте или не дожидаясь последствий устанавливают вместо теплообменника выносной радиатор. Для возрастных коробок, это действие сродни таблеткам жаропонижающего для больного- даёт возможность нормально функционировать сложному механизму. Слабое место №2 - втулки, в первую очередь насоса изнашиваются и пропускают давление, убивая все жизненно важные элементы системы - насос, солнечная шестерня.

      Рекомендации по эксплуатации 09G (TF-60SN), 09K(TF-61SN), 09M (TF-62SN):

      -Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      -Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП;
      -Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      -Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.теплообменников снаружи и внутри каждые 2-3 года.

      Все права защищены.
      Любое цитирование или копирование информации с сайта должно сопровождаться ссылкой на первоисточник.

      © www.atfservice.ru, 2021