Jeep - американский бренд внедорожников, создавший целый рынок. Автомобили этой марки обладают незаурядными внедорожными способностями и комфортабельностью классического американского автомобиля.
В России самая распространенная и популярная модель - Grand Cherokee, эти машины чаще всего встречаются в ремонте и в нашем сервисе. В зависимости от года выпуска и рынка сбыта на эти автомобили ставились акпп различных производителей.
Автомобиль | Модель АКПП |
---|---|
Jeep Cherokee/Grand Cherokee | AW30-40LE, 5-45RFE (45RFE), 42RLE, 722.6 |
Jeep Wrangler | AW30-40LE, A904, 722.6 |
5-45RFE (45RFE) | |
---|---|
![]() |
5-45RFE (45RFE) 5ти или 4х ступенчатая акпп Chrysler под мощные двигатели В этом АКПП производитель, используя 3 планетарных ряда, предусмотрел дополнительную 2-ю скорость, которая включается при режиме "кик-даун" и при переключениях вниз, но пропускается при нормальном разгоне коробки. В 2006 - была разработана крайне редкая у нас 6-ступенчатая 65RFE и позже - 68RFE, которая была еще раз модифицирована для более мягких переключений и пониженного шума. АКПП имеет очень большой запас прочности. Проблемные узлы 5-45RFE (45RFE): Узел подверженный быстрому износу - блок соленоидов, в случае его выхода из строя или некорректной работы - очень быстро убивает железо АКПП. Рекомендации по эксплуатации 5-45RFE (45RFE): Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата). |
AW30-40LE (A340) | |
![]() |
AW30-40LE (A340) - серия 4х ступенчатых неубиваемых АКПП, запущенных в производство в далеком 1985 году. Есть полноприводные, заднеприводные модификации. В АКПП заложен большой запас прочности, в ремонт попадает с очень большими пробегами и фактическим механическим износом узлов и расходников. Проблемные узлы AW30-40LE (A340): Уязвимостей в этой АКПП нет. Все комплектующие оцениваются на основании физического износа. Рекомендации по эксплуатации AW30-40LE (A340): Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км. |
42(R)LE (A606) | |
![]() |
42(R)LE (A606) - переднеприводная/полноприводная 4х ступенчатая АКПП, доработанная модификация A604, конструктивно схожая с предыдущей моделью. Существует модификация для заднего привода. Проблемные узлы AW55-50SN (51SN): Малый ресурс гидротрансформатора (120-140 тыс. км); Рекомендации по эксплуатации 42(R)LE A606: Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период. |
722.6 | |
![]() |
722.6-уникальная разработка компании Mercedes-Benz. В ней реализован принцип плавного проскальзывания фрикционов и ранняя блокировка гидротрансформатора при режиме кик-даун. Широко применяется на разных классах автомобилей Mercedes-Benz с полным и задним приводом. Проблемные узлы 722.6: Основные проблемные места этой акпп электроника, а именно плата с датчиками скорости, она страдает от воздействия грязного масла и высоких температур. Часто под замену идут соленоиды регуляторы линейного давления и блокировки гидротрансформатора.
На возрастных автоматах часто требует внимания коннектор ЭБУ. Из-за изношенной резины в него попадает масло, что ведет к сбоям в ЭБУ. Рекомендации по эксплуатации 722.6: Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП; Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата); Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период. |
Jeep - американский бренд внедорожников, создавший целый рынок. Автомобили этой марки обладают незаурядными внедорожными способностями и комфортабельностью классического американского автомобиля.
В России самая распространенная и популярная модель - Grand Cherokee, эти машины чаще всего встречаются в ремонте и в нашем сервисе. В зависимости от года выпуска и рынка сбыта на эти автомобили ставились акпп различных производителей.
Автомобиль | Модель АКПП |
---|---|
Jeep Cherokee/Grand Cherokee | AW30-40LE, 5-45RFE (45RFE), 42RLE, 722.6 |
Jeep Wrangler | AW30-40LE, A904, 722.6 |
5-45RFE (45RFE) | |
---|---|
![]() 5-45RFE (45RFE) 5ти или 4х ступенчатая акпп Chrysler под мощные двигатели В этом АКПП производитель, используя 3 планетарных ряда, предусмотрел дополнительную 2-ю скорость, которая включается при режиме "кик-даун" и при переключениях вниз, но пропускается при нормальном разгоне коробки. В 2006 - была разработана крайне редкая у нас 6-ступенчатая 65RFE и позже - 68RFE, которая была еще раз модифицирована для более мягких переключений и пониженного шума. АКПП имеет очень большой запас прочности. Проблемные узлы 5-45RFE (45RFE): Узел подверженный быстрому износу - блок соленоидов, в случае его выхода из строя или некорректной работы - очень быстро убивает железо АКПП. Рекомендации по эксплуатации 5-45RFE (45RFE): Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата). |
|
AW30-40LE (A340) | |
![]() AW30-40LE (A340) - серия 4х ступенчатых неубиваемых АКПП, запущенных в производство в далеком 1985 году. Есть полноприводные, заднеприводные модификации. В АКПП заложен большой запас прочности, в ремонт попадает с очень большими пробегами и фактическим механическим износом узлов и расходников. Проблемные узлы AW30-40LE (A340): Уязвимостей в этой АКПП нет. Все комплектующие оцениваются на основании физического износа. Рекомендации по эксплуатации AW30-40LE (A340): Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км. |
|
42(R)LE (A606) | |
![]() 42(R)LE (A606) - переднеприводная/полноприводная 4х ступенчатая АКПП, доработанная модификация A604, конструктивно схожая с предыдущей моделью. Существует модификация для заднего привода. Проблемные узлы AW55-50SN (51SN): Малый ресурс гидротрансформатора (120-140 тыс. км); Рекомендации по эксплуатации 42(R)LE A606: Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период. |
|
722.6 | |
![]() 722.6-уникальная разработка компании Mercedes-Benz. В ней реализован принцип плавного проскальзывания фрикционов и ранняя блокировка гидротрансформатора при режиме кик-даун. Широко применяется на разных классах автомобилей Mercedes-Benz с полным и задним приводом. Проблемные узлы 722.6: Основные проблемные места этой акпп электроника, а именно плата с датчиками скорости, она страдает от воздействия грязного масла и высоких температур. Часто под замену идут соленоиды регуляторы линейного давления и блокировки гидротрансформатора.
На возрастных автоматах часто требует внимания коннектор ЭБУ. Из-за изношенной резины в него попадает масло, что ведет к сбоям в ЭБУ. Рекомендации по эксплуатации 722.6: Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП; Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата); Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период. |