Сеть специализированных центров по ремонту и обслуживанию всех видов трансмиссий
Выбрать ваш город: Ульяновск
ВоронежБалашовБелогорскЕлецКерчьКурскЛипецкПавловскРоссошьСтарый ОсколТамбовТверьТихорецк
+7 (920) 431-31-45(многоканальный)

Адрес: ТЦ "Автомир", ул. Урицкого 39
Время работы: пн-пт с 9-00 до 18-00
АТФ Сервис Логотип
Сеть специализированных центров по ремонту и обслуживанию всех видов трансмиссий
Выбрать ваш город:
Ульяновск
ВоронежБалашовБелогорскЕлецКерчьКурскЛипецкПавловскРоссошьСтарый ОсколТамбовТверьТихорецк
+7 (920) 431-31-45(многоканальный)

Адрес: ТЦ "Автомир", ул. Урицкого 39
Время работы: пн-пт с 9-00 до 18-00
  • Главная
  • Цены
  • Услуги
  • Полезные статьи об АКПП
  • Контакты
    • Главная
    • Цены
    • Услуги
    • Полезные статьи об АКПП
    • Контакты

      ремонт jaguar ремонт ягуар

      Ремонт и обслуживание АКПП Jaguar

      Автомобили Ягуар (Jaguar) не самые распространенная марка автомобилей в России. Однако, среди всех моделей наибольшей популярностью пользуются модели: Jaguar X-type, Jaguar S-type, Jaguar XF. Соответственно, АКПП указанных моделей чаще всего и встречаются в ремонте в наших сервисах.
      На данные автомобили устанавливались АКПП, в основном, двух производителей: японская Jatco и немецкий ZF.

      Определить модель АКПП Jaguar:

      Автомобиль Модель АКПП
      Jaguar XF ZF6HP26, ZF6HP28
      Jaguar S-type 5R55N, ZF5HP19, ZF6HP26
      Jaguar X-type JF506E

      Остановимся поподробнее на наиболее распространенных АКПП:

      ZF6HP26/28

      ZF6HP26/28 - одна из самых распространенных серий классических 6 ступенчатых АКПП немецкого производителя ZF. Применялась в автомобилях с полным и задним приводом. Устанавливалась на большое кол-во автомобилей по всему миру. Хорошо изучена специалистами www.atfservice.ru. Появившись в 2001 году АКПП являлась относительным технологическим прорывом. Наделяла автомобили очень хорошей динамикой, плавностью переключений и низким расходом топлива.

      Проблемные узлы ZF6HP26/28:

      Среди слабых мест данной АКПП следует отметить: Гидротрансформатор (ГДТ) - ранняя (проскальзывающая) блокировка гидромуфты обеспечивает высокий КПД и динамику, однако привод к износу фрикционов в гидротрансформаторе и быстрому загрязнению масла в АКПП. Мехатроник - в этой коробке гидравлический блок управления АКПП совместили с электронным модулем (мозгами). Высокая температура масла и, соответственно, перегрев АКПП приводят к выходу из строя электронных компонентов этого узла. Кроме того, из за грязного масла выходят из строя соленоиды (VFS), сепараторная пластина гидроблока и втулки. Практически всегда при капитальном ремонте заменяется комплект фрикционных и стальных дисков, все прокладки, сальники и уплотнители.

      Рекомендации по эксплуатации ZF6HP26/28:

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.
      JF506E

      JF506E - появилась в 1999 году, как хорошая и недорогая альтернатива 5-ступкам от ZF и Aisin. АКПП устанавливалась на европейские, японские и американские автомобили разных классов с моторами до 3,8 л.

      Проблемные узлы JF506E

      Гидроблок акпп страдает от грязного масла и перегрева. В первом случае разбивается нагруженный канал золотника блокировки гдт и как следствие фрикционная пыль из бублика убивает соленоиды а в запущенных случаях каналы в гидравлическом узле. Как правила рекомендуются к замене полный комплект соленоидов, датчик входных и выходных оборотов. Среди слабых мест железа следует отметить втулку насоса, поршни пакетов. Почти всегда при капитальном ремонте заменяется комплект фрикционных и стальных дисков, все прокладки, сальники и уплотнители.

      Рекомендации по эксплуатации JF506E

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП;
      Баннер
      ремонт jaguar
      ремонт ягуар

      Ремонт и обслуживание АКПП Jaguar

      Автомобили Ягуар (Jaguar) не самые распространенная марка автомобилей в России. Однако, среди всех моделей наибольшей популярностью пользуются модели: Jaguar X-type, Jaguar S-type, Jaguar XF. Соответственно, АКПП указанных моделей чаще всего и встречаются в ремонте в наших сервисах.
      На данные автомобили устанавливались АКПП, в основном, двух производителей: японская Jatco и немецкий ZF.

      Определить модель АКПП Jaguar:

      Автомобиль Модель АКПП
      Jaguar XF ZF6HP26, ZF6HP28
      Jaguar S-type 5R55N, ZF5HP19, ZF6HP26
      Jaguar X-type JF506E

      Остановимся поподробнее на наиболее распространенных АКПП:

      ZF6HP26/28

      ZF6HP26/28 - одна из самых распространенных серий классических 6 ступенчатых АКПП немецкого производителя ZF. Применялась в автомобилях с полным и задним приводом. Устанавливалась на большое кол-во автомобилей по всему миру. Хорошо изучена специалистами www.atfservice.ru. Появившись в 2001 году АКПП являлась относительным технологическим прорывом. Наделяла автомобили очень хорошей динамикой, плавностью переключений и низким расходом топлива.

      Проблемные узлы ZF6HP26/28:

      Среди слабых мест данной АКПП следует отметить: Гидротрансформатор (ГДТ) - ранняя (проскальзывающая) блокировка гидромуфты обеспечивает высокий КПД и динамику, однако привод к износу фрикционов в гидротрансформаторе и быстрому загрязнению масла в АКПП. Мехатроник - в этой коробке гидравлический блок управления АКПП совместили с электронным модулем (мозгами). Высокая температура масла и, соответственно, перегрев АКПП приводят к выходу из строя электронных компонентов этого узла. Кроме того, из за грязного масла выходят из строя соленоиды (VFS), сепараторная пластина гидроблока и втулки. Практически всегда при капитальном ремонте заменяется комплект фрикционных и стальных дисков, все прокладки, сальники и уплотнители.

      Рекомендации по эксплуатации ZF6HP26/28:

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.
      JF506E

      JF506E - появилась в 1999 году, как хорошая и недорогая альтернатива 5-ступкам от ZF и Aisin. АКПП устанавливалась на европейские, японские и американские автомобили разных классов с моторами до 3,8 л.

      Проблемные узлы JF506E

      Гидроблок акпп страдает от грязного масла и перегрева. В первом случае разбивается нагруженный канал золотника блокировки гдт и как следствие фрикционная пыль из бублика убивает соленоиды а в запущенных случаях каналы в гидравлическом узле. Как правила рекомендуются к замене полный комплект соленоидов, датчик входных и выходных оборотов. Среди слабых мест железа следует отметить втулку насоса, поршни пакетов. Почти всегда при капитальном ремонте заменяется комплект фрикционных и стальных дисков, все прокладки, сальники и уплотнители.

      Рекомендации по эксплуатации JF506E

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП;

      Все права защищены.
      Любое цитирование или копирование информации с сайта должно сопровождаться ссылкой на первоисточник.

      © www.atfservice.ru, 2021