Сеть специализированных центров по ремонту и обслуживанию всех видов трансмиссий
Выбрать ваш город: Ульяновск
ВоронежБалашовБелогорскЕлецКерчьКурскЛипецкПавловскРоссошьСтарый ОсколТамбовТверьТихорецк
+7 (920) 431-31-45(многоканальный)

Адрес: ТЦ "Автомир", ул. Урицкого 39
Время работы: пн-пт с 9-00 до 18-00
АТФ Сервис Логотип
Сеть специализированных центров по ремонту и обслуживанию всех видов трансмиссий
Выбрать ваш город:
Ульяновск
ВоронежБалашовБелогорскЕлецКерчьКурскЛипецкПавловскРоссошьСтарый ОсколТамбовТверьТихорецк
+7 (920) 431-31-45(многоканальный)

Адрес: ТЦ "Автомир", ул. Урицкого 39
Время работы: пн-пт с 9-00 до 18-00
  • Главная
  • Цены
  • Услуги
  • Полезные статьи об АКПП
  • Контакты
    • Главная
    • Цены
    • Услуги
    • Полезные статьи об АКПП
    • Контакты

      ремонт Volvo ремонт Volvo

      Ремонт и обслуживание АКПП Ford

      Ford - популярная американская марка автомобилей. В России марка известна, хорошо известна и любима. Во Всеволожске есть большой автомобильный завод, производящий различные популярные модели Ford, они чаще всего и встречаются в ремонте: Ford Focus, Ford Mondeo, Ford Kuga. Кроме того, компания Ford также как и Volkswagen в последнии годы стала активно использовать преселективные роботизированные трансмиссии. Они обеспечивают хорошую динамику и высокую экономичность, но к сожалению, надежность данных агрегатов пока не очень высока и они довольно часто встречаются в ремонте. Также встречаются АКПП собственного производство и японской Aisin.

      Определить модель АКПП Ford:

      Автомобиль Модель АКПП
      Ford Focus 4F27E, 6DCT250
      Ford Mondeo CD4E, 4F27E, JF506E, 6DCT450
      Ford Kuga 6DCT450
      Ford Escape/Maverick CD4E

      Остановимся поподробнее на наиболее распространенных АКПП:

      6DCT250, 6DCT450

      6DCT250, 6DCT450 - серия Powershift - преселективные 6ти ступенчатые роботизированных коробки переключения передач компании Ford. Этот робот по конструкции и идеи схожа с фольксвагеновской DSG (S-tronic), немного отличаясь в исполнении. 6DCT250 использует двойное сухое сцепление, 6DCT450 - двойное мокрое сцепление. В целом, если исключить первые “пилотные” годы начала установок этих трансмиссий, можно сказать что агрегат вполне надежен.

      Проблемные узлы 6DCT250, 6DCT450:

      Как и в DSG - у этих агрегатов два слабых места: узел двойного сцепления, скорость износа которого зависит от манеры езды и режима эксплуатации автомобиля и мехатроника, выходящего из строя не предсказуемо. Для сухих сцеплений - в этот список потенциально слабых мест стоит добавить выжимной подшипник, вилки включения передач и электронный блок управления. Для мокрых сцепления - на серьезных пробегах возникают проблемы потери давления из-за выработки в самом корпусе.

      Рекомендации по эксплуатации 6DCT250, 6DCT450:

      Для мокрого сцепления: частичная замена масла в АКПП раз в 60,000 км;
      Для сухих сцеплений: спокойный режим трогания с места и езды в пробках;
      Адаптация сцепления при изменении поведении автомобиля в худшую сторону.
      JF506E

      JF506E - появилась в 1999 году, как хорошая и недорогая альтернатива 5-ступкам от ZF и Aisin. АКПП устанавливалась на европейские, японские и американские автомобили разных классов с моторами до 3,8 л.

      Проблемные узлы JF506E:

      Гидроблок акпп страдает от грязного масла и перегрева. В первом случае разбивается нагруженный канал золотника блокировки гдт и как следствие фрикционная пыль из бублика убивает соленоиды а в запущенных случаях каналы в гидравлическом узле. Как правила рекомендуются к замене полный комплект соленоидов, датчик входных и выходных оборотов. Среди слабых мест железа следует отметить втулку насоса, поршни пакетов. Почти всегда при капитальном ремонте заменяется комплект фрикционных и стальных дисков, все прокладки, сальники и уплотнители.

      Рекомендации по эксплуатации JF506E:

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП.
      CD4E

      CD4E - классическая 4х ступенчатая трансмиссия производства Ford. С 1994 года устанавливалась на передне и полноприводные Ford и Mazda c объемом двигателя 2,0-2,5 литра. Простая и дешевая в ремонте АКПП, часто встречается в ремонте из за распространенности.

      Проблемные узлы CD4E:

      При потере тяги - наиболее вероятна проблема с двойным барабаном сцепления - вырывает стопорное кольцо (по сроку, физическому износу посадочных мест). Также требует внимания все фрикционы и стальные диски в этом барабане и втулка;
      Маслянный насос - при грязном масле со стружкой довольно быстро выходит из строя;
      Пропала 2-4 скорость - обрыв тормозной ленты;
      Возрастные трансмиссии требуют также обязательной замены комплекта втулок и стальных игольчатых подшипников.

      Рекомендации по эксплуатации CD4E:

      Установка дополнительного фильтра в магистраль системы охлаждения АКПП;
      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата).
      F427E (FN4A-EL)

      F427E (FN4A-EL)- 4х ступенчатая АКПП Ford для установки на автомобили с двигателями объемом 1,3-2,0 литра. Чаще всего встречается на автомобилях Ford Focus.

      Проблемные узлы F427E (FN4A-EL):

      Износ посадочного места барабана на суппорте задней крышки - в итоге потеря давления и сгорание пакетов Овердрайв и Реверс. Также часто выходит из строя барабан овердрайв (повышенные вибрации из-за крышки) и тормозная лента на нем. Износ тефлоновых колец приводит к общей потере давления - их замена практически регламентная на этих акпп и возможна без снятия самого автомата (через заднюю крышку)

      Рекомендации по эксплуатации F427E (FN4A-EL):

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      УРегулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата).
      Баннер
      ремонт Volvo
      ремонт Volvo

      Ремонт и обслуживание АКПП Ford

      Ford - популярная американская марка автомобилей. В России марка известна, хорошо известна и любима. Во Всеволожске есть большой автомобильный завод, производящий различные популярные модели Ford, они чаще всего и встречаются в ремонте: Ford Focus, Ford Mondeo, Ford Kuga. Кроме того, компания Ford также как и Volkswagen в последнии годы стала активно использовать преселективные роботизированные трансмиссии. Они обеспечивают хорошую динамику и высокую экономичность, но к сожалению, надежность данных агрегатов пока не очень высока и они довольно часто встречаются в ремонте. Также встречаются АКПП собственного производство и японской Aisin.

      Определить модель АКПП Ford:

      Автомобиль Модель АКПП
      Ford Focus 4F27E, 6DCT250
      Ford Mondeo CD4E, 4F27E, JF506E, 6DCT450
      Ford Kuga 6DCT450
      Ford Escape/Maverick CD4E

      Остановимся поподробнее на наиболее распространенных АКПП:

      6DCT250, 6DCT450

      6DCT250, 6DCT450 - серия Powershift - преселективные 6ти ступенчатые роботизированных коробки переключения передач компании Ford. Этот робот по конструкции и идеи схожа с фольксвагеновской DSG (S-tronic), немного отличаясь в исполнении. 6DCT250 использует двойное сухое сцепление, 6DCT450 - двойное мокрое сцепление. В целом, если исключить первые “пилотные” годы начала установок этих трансмиссий, можно сказать что агрегат вполне надежен.

      Проблемные узлы 6DCT250, 6DCT450:

      Как и в DSG - у этих агрегатов два слабых места: узел двойного сцепления, скорость износа которого зависит от манеры езды и режима эксплуатации автомобиля и мехатроника, выходящего из строя не предсказуемо. Для сухих сцеплений - в этот список потенциально слабых мест стоит добавить выжимной подшипник, вилки включения передач и электронный блок управления. Для мокрых сцепления - на серьезных пробегах возникают проблемы потери давления из-за выработки в самом корпусе.

      Рекомендации по эксплуатации 6DCT250, 6DCT450:

      Для мокрого сцепления: частичная замена масла в АКПП раз в 60,000 км;
      Для сухих сцеплений: спокойный режим трогания с места и езды в пробках;
      Адаптация сцепления при изменении поведении автомобиля в худшую сторону.
      JF506E

      JF506E - появилась в 1999 году, как хорошая и недорогая альтернатива 5-ступкам от ZF и Aisin. АКПП устанавливалась на европейские, японские и американские автомобили разных классов с моторами до 3,8 л.

      Проблемные узлы JF506E:

      Гидроблок акпп страдает от грязного масла и перегрева. В первом случае разбивается нагруженный канал золотника блокировки гдт и как следствие фрикционная пыль из бублика убивает соленоиды а в запущенных случаях каналы в гидравлическом узле. Как правила рекомендуются к замене полный комплект соленоидов, датчик входных и выходных оборотов. Среди слабых мест железа следует отметить втулку насоса, поршни пакетов. Почти всегда при капитальном ремонте заменяется комплект фрикционных и стальных дисков, все прокладки, сальники и уплотнители.

      Рекомендации по эксплуатации JF506E:

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП.
      CD4E

      CD4E - классическая 4х ступенчатая трансмиссия производства Ford. С 1994 года устанавливалась на передне и полноприводные Ford и Mazda c объемом двигателя 2,0-2,5 литра. Простая и дешевая в ремонте АКПП, часто встречается в ремонте из за распространенности.

      Проблемные узлы CD4E:

      При потере тяги - наиболее вероятна проблема с двойным барабаном сцепления - вырывает стопорное кольцо (по сроку, физическому износу посадочных мест). Также требует внимания все фрикционы и стальные диски в этом барабане и втулка;
      Маслянный насос - при грязном масле со стружкой довольно быстро выходит из строя;
      Пропала 2-4 скорость - обрыв тормозной ленты;
      Возрастные трансмиссии требуют также обязательной замены комплекта втулок и стальных игольчатых подшипников.

      Рекомендации по эксплуатации CD4E:

      Установка дополнительного фильтра в магистраль системы охлаждения АКПП;
      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата).
      F427E (FN4A-EL)

      F427E (FN4A-EL)- 4х ступенчатая АКПП Ford для установки на автомобили с двигателями объемом 1,3-2,0 литра. Чаще всего встречается на автомобилях Ford Focus.

      Проблемные узлы F427E (FN4A-EL):

      Износ посадочного места барабана на суппорте задней крышки - в итоге потеря давления и сгорание пакетов Овердрайв и Реверс. Также часто выходит из строя барабан овердрайв (повышенные вибрации из-за крышки) и тормозная лента на нем. Износ тефлоновых колец приводит к общей потере давления - их замена практически регламентная на этих акпп и возможна без снятия самого автомата (через заднюю крышку)

      Рекомендации по эксплуатации F427E (FN4A-EL):

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      УРегулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата).

      Все права защищены.
      Любое цитирование или копирование информации с сайта должно сопровождаться ссылкой на первоисточник.

      © www.atfservice.ru, 2021