Адрес: ТЦ "Автомир", ул. Урицкого 39 Время работы: пн-пт с 9-00 до 18-00
Полезные статьи
В этом разделе собираются самые полезные и интересные статьи о эксплуатации и ремонте АКПП:
Ресурс масла. Менять или не менять масло в акпп?
Существуют таблицы при какой рабочей температуре масла традиционные фрикционные накладки (бумажные) начинают обугливаться. И хотя в самом начале работы, во время касания фрикционом стального диска температура на поверхности может точечно повышаться свыше 300 градусов, но масло достаточно быстро охлаждает поверхности и средняя температура фрикциона держится около 100-130 градусов - температуры масла. Это также безопасно как легко коснуться мокрым пальцем раскаленного утюга.
Что такое гидротрансформатор?
Гидродинамический трансформатор ("Гидротрансформатор" или "ГДТ") это герметично заваренный узел (в форме тора или бублика), передающий вращательный момент от Двигателя - к Автоматической Трансмиссии при помощи двух вращающихся в масле турбин. Его предшественник носил название "гидромуфта", потому что не трансформировал вращение в дополнительный момент, а лишь соединял как муфта (сцепление) двигатель с колесами.
Типичные неисправности АКПП
Справочники по неисправностям, к сожалению, редко кому помогают самостоятельно отдефектовать и отремонтировать "на коленке" АКПП. Автомат, который начал требовать ремонта, нельзя как организм "просто поддержать витаминчиками" рассчитывая на самоизлечение. Автомат требует замены изношенных расходников и чистки как двигатель требует замены масла и фильтра.